понедельник, 30 октября 2017 г.

Образовательный минимум. Математика. 2 четверть



Образовательный минимум
четверть
2
предмет
математика
класс
3
1
Чётные числа-
Числа, которые делятся на 2.
2
Нечетные числа-
Числа, которые не делятся на 2.
3
Умножение
это действие, в результате которого находят сумму одинаковых слагаемых. Числа, которые перемножаются, называются множителями, а результат умножения — произведением.
4
Если один из множителей равен 0 (нулю),
то произведение равно 0.
5
Если один из двух множителей равен 1,
то произведение равно второму множителю.
6
Переместительный закон умножения
От перестановки множителей произведение не изменяется. а * b  * с = с *  b  * а
7
Сочетательный закон умножения
Чтобы произведение двух множителей умножить на третий множитель, можно первый множитель умножить на произведение второго и третьего множителей.
(a * b) * c = a * (b * c)
8
Распределительный закон умножения

Можно умножить двумя способами.
1.Вычислить значение суммы и умножить полученный результат на число.
2.  Умножить каждое слагаемое суммы на число и полученные произведения сложить. a * (b + c) = a*b + a*c
9
Проверка умножения
Чтобы проверить правильность умножения двух чисел, произведение делят на один из множителей. Если получится другой множитель, то действие выполнено верно.
10
Умножение двузначного числа на однозначное
чтобы умножить двузначное число на однозначное, нужно представить число в виде суммы разрядных слагаемых, а затем найти значение полученных выражений, используя распределительный закон умножения.
11
Проверка деления
Чтобы проверить правильность выполнения деления, можно:
1. делитель умножить на частное. Если получится делимое, то действие выполнено верно.
2.делимое разделить на частное. Если получится делитель,  то действие выполнено верно.
12
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого,
Нужно большее число разделить на меньшее.


Задачи на приведение к единице. Образец записи решения.

В 3 букетах 15 роз. Сколько роз в 7 таких же букетах?
3 б. – 15 р.
7 б. - ? р.
1 б. - ? р.
15:3 = 5 (р.) – в 1 букете.
5×7 = 35 (р.) – в 7 букетах.
(15:3)×7
   Ответ: 35 роз.
В 3 букетах 15 роз. Сколько таких букетов можно составить из 35 роз?
3 б. – 15 р.
? б. - 35 р.
1 б. - ? р.
15:3 = 5 (р.) – в 1 букете.
35:7 = 7 (б.) – можно составить из 35 роз.
35:(15:5)
   Ответ: 7 букетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий