четверг, 3 декабря 2015 г.

Создаем альбом "Пушистый друг".

Что старался художник передать своим маленьким читателям?

Попробуйте ответить на этот вопрос.(1-2 предложения). Помните, что выполнение каждого задания направлено на поиск ответов на проблемный вопрос этапа. 
 Ответ разместите в комментариях.
Приступаем к созданию альбома "Пушистый друг".

1 шаг. Вы ответили на вопрос. Свой ответ запишите в виде синквейна
 

Если вы еще не знаете, что такое cинквейн, то
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Например, веб-квест
Веб-квест
Интересный, обучающий
Развивает, увлекает, помогает
Веб-квест обучающая программа
Суперидея.
Костюк Никита.
ОтветитьУдалить
Анонимный2 марта 2015 г., 21:28
Веб-квест
Интеллектуальный, интересный
Подумали, повторили, запомнили
Хотелось бы поучаствовать еще
Квест
Козун Полина
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Желаю удачи!

2 шаг. Друзья, вы любите рисовать? А рисовать животных? Давайте выполним иллюстрацию к прочитанному произведению Чарушина, используя его технику рисования. 
Все команды-участники совместно создают Google-презентацию, в которую помещают изображение своего любимого животного, в технике Чарушина. Наши рисунки тоже там будут.
В итоге вам  необходимо нарисовать рисунок (сфотографировать и отправить в группу) и составить синквейн к нему (синквейн опубликовать в комментариях к этому сообщению).


13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Бахарева Таисия3 декабря 2015 г., 1:59

    Чарушин Е.И. старался передать настроение зверей и птиц, чтобы вызвать у детей и взрослых любовь, доброту и заботу к зверям и птицам, что окружают нас повсюду.
    1. Настроение
    2.Игровое, радостное
    3.Играют, пугаются, прячутся
    4.Различное настроение у животных
    5.Настроение у животных зависит от жизненных ситуаций
    Бахарева Таисия

    ОтветитьУдалить
  3. Художник старался передать своим читателям любовь и нежность к своим героям и желание прочитать его произведение.

    Тюпа
    Милый, трогательный
    Прячется, играет, охотится
    Любимец всей семьи
    Пушистый друг
    Мулюкова Амалия

    ОтветитьУдалить
  4. Е.Чарушин в рассказе "Рябуха" показал, как самозабвенно "лесная курочка" уводила от своих цыплят опасность в виде охотничьей собаки Томки.
    Рябуха
    Заботливая, смелая
    Прихрамывает, подлётывает, бежит
    Уводит от гнезда с цыплятами собаку
    Готова ценой своей жизни защищать своих крох, рябчат.
    Коваль Данила

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Е.И. Чарушин, создавая свои рассказы и иллюстрации к ним, своих маленьких читателей не только знакомил с животными и окружающей природой, но и старался передать свою внимательность, чуткость, уважение и любовь к ним.
    1. Медведь - рыбак.
    2. Здоровенный, рассерженный.
    3. Сидит, рыбачит, ворчит.
    4. Ловит рыбу, которая теряется.
    5. Старик - камчадал!
    Назарова Софья.

    ОтветитьУдалить
  7. (Семашкин Максим) Е.Чарушин, изобразил героев рассказа "Зайчата" маленькими, трогательными шариками, которым, нужна материнская забота, чтобы выжить. Благодаря этому рассказу мы понимаем, как важно иметь рядом маму и чтобы о маленьких всегда кто-нибудь заботился и помогал им вырасти, и как же все таки важно найти хорошую кошку!

    1.Зайчата
    2.пушистые,маленькие
    3.Потерялись, испугались, проголодались
    4.Заботливые люди нашли зайчатам кормилицу кошку!
    5.Зайчата спасены!

    ОтветитьУдалить
  8. Все рассказы Е. И.Чарушина учат бережно относиться к природе. Любить и оберегать животных ,птиц...
    1.Ежик.
    2.Колючий , маленький.
    3.Топает , пыхтит ,шуршит.
    4.Маленький ежик испугал Петю и Шуру.
    5.Зверек.

    ОтветитьУдалить
  9. Все рассказы Е. И.Чарушина учат бережно относиться к природе. Любить и оберегать животных ,птиц...
    1.Ежик.
    2.Колючий , маленький.
    3.Топает , пыхтит ,шуршит.
    4.Маленький ежик испугал Петю и Шуру.
    5.Зверек.

    ОтветитьУдалить
  10. Дети и родители - молодцы! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Природа!
    Добрая и красивая.
    Будем беречь и наблюдать.
    Жизнь животных интересная и удивительная.
    Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  12. Медвежата
    Озорные, весёлые,
    хитро посматривают, трубу разбирают, цыплят пугают.
    Трудно медвежатам среди людей.
    Малыши.

    ОтветитьУдалить
  13. Перепёлочка
    Маленькая, ручная, говорливая
    Насвистывает, потерялась, нашлась
    Укладывает мальчика Никиту спать
    Птичка

    ОтветитьУдалить